Гимназия, названная в честь Бориса Львовича Розинга, является учебным заведением, которое стремится к развитию интеллектуальных способностей учащихся. Проект, связанный с присвоением имени выдающемуся ученому, направлен на привлечение внимания к научным достижениям и вкладу Бориса Львовича Розинга в развитие науки. В рамках этого проекта планируется проведение различных мероприятий, например, лекций, конференций, выставок и конкурсов, посвященных жизни и научной деятельности ученого. Такие мероприятия помогут учащимся лучше понять и оценить вклад Бориса Львовича Розинга в различные области науки и техники. Этот проект также будет способствовать формированию у учащихся интереса к научным исследованиям, а также вдохновлять их на собственные научные открытия и достижения.
Объект исследования: Гимназия
Предмет исследования: Процесс присвоения имени Бориса Львовича Розинга гимназии в январе 2023 года
Методы исследования: Анализ документов, интервью с участниками процесса, исследование исторических данных
Научная новизна: Первое исследование процесса присвоения имени Бориса Львовича Розинга гимназии
Цель проекта: Изучить процесс присвоения имени и его значение для образовательного учреждения
Проблема: Отсутствие исследований о процессе присвоения имени образовательным учреждениям
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, исследователи образования
Задачи проекта:
1. Изучить историю гимназии
2. Определить мотивы присвоения имени Бориса Львовича Розинга
3. Оценить реакцию общественности на это решение
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание истории гимназии до присвоения имени
- Основные достижения и особенности учебного заведения
- Хронология событий и решений, приведших к присвоению имени Бориса Львовича Розинга
- Мотивы и цели данного решения
- Отражение решения о присвоении имени в общественных источниках
- Отзывы студентов, преподавателей и родителей
- Влияние нового имени на образовательный процесс и статус гимназии
- Анализ потенциальных плюсов и минусов данного шага