Проект "В сказку играем – трудности в коррекции заикания у дошкольников преодолеваем" направлен на помощь детям дошкольного возраста, страдающим заиканием. Цель проекта - развитие речи и устранение заикания у детей через игровые методики и творческие подходы. В рамках проекта проводятся занятия с логопедом, игры, мастер-классы, а также индивидуальные занятия для каждого ребенка. Родители также вовлечены в процесс коррекции и получают рекомендации по работе с ребенком дома. В результате участия в проекте дети улучшают свою речь, уверенность в себе и развивают коммуникативные навыки.
Название: ««В СКАЗКУ ИГРАЕМ – ТРУДНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕОДОЛЕВАЕМ»»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети дошкольного возраста с заиканием
Предмет исследования: методы коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка игровых методик коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность игровых методик в коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Проблема: отсутствие эффективных методов коррекции заикания у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста с заиканием и их родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности заикания у детей дошкольного возраста
2. Разработать игровые методики коррекции заикания
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методик
4. Провести обучение родителей и педагогов по применению игровых методик
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение заикания
- Особенности заикания у детей дошкольного возраста
- Существующие методики коррекции заикания
- Выбор объекта исследования
- Методы исследования
- План эксперимента
- Анализ особенностей заикания у детей дошкольного возраста
- Описание разработанных игровых методик коррекции
- Результаты экспериментального исследования
- Применение игровых методик в работе с детьми дошкольного возраста с заиканием
- Обучение родителей и педагогов