Данная магистерская диссертация посвящена изучению психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель исследования - выявить особенности взаимодействия родителей и детей с ЗПР, разработать рекомендации по организации семейного воспитания и поддержки. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдения, интервью и анкетирование семей. Результаты работы могут быть полезны для специалистов в области психологии и педагогики, а также для родителей, сталкивающихся с подобными ситуациями.
Объект исследования: Семьи, воспитывающие детей дошкольного возраста с ЗПР
Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование предлагает новый подход к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей с ЗПР
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ЗПР
Проблема: Недостаточная поддержка и информирование семей, воспитывающих детей с ЗПР
Целевая аудитория: Семьи, воспитывающие детей дошкольного возраста с ЗПР, педагоги, специалисты по работе с детьми с особенностями развития
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и проблемы семей, воспитывающих детей с ЗПР
2. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения семей
3. Оценить эффективность программы на практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие ЗПР и его особенности
- Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми с ЗПР
- Методы и подходы к работе семей, воспитывающих детей с ЗПР
- Методология исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Описание программы
- Структура и содержание
- Ожидаемые результаты
- Пилотное внедрение программы
- Оценка эффективности
- Рекомендации для практической работы