Утренняя гимнастика - это проект, направленный на развитие инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Целью проекта является формирование здорового образа жизни, активизация двигательной активности и укрепление физического здоровья детей. В рамках проекта проводятся ежедневные утренние зарядки, которые способствуют улучшению физической формы, развитию координации движений и повышению общего тонуса организма. Дети учатся выполнять упражнения самостоятельно, что способствует развитию их ответственности и самодисциплины. Утренняя гимнастика также способствует улучшению настроения, повышению концентрации внимания и общему уровню энергии детей на протяжении дня. В результате участия в проекте дети становятся более активными, самостоятельными и инициативными, что благоприятно сказывается на их общем развитии и благополучии.
Объект исследования: Утренняя гимнастика
Предмет исследования: Развитие инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния утренней гимнастики на развитие инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность утренней гимнастики как средства развития инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию инициативности и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
		Задачи проекта:
		1. Провести анализ литературы по влиянию утренней гимнастики на развитие детей
		2. Провести наблюдения за детьми, занимающимися утренней гимнастикой
		3. Провести анкетирование педагогов и родителей о восприятии утренней гимнастики
		4. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии утренней гимнастики на развитие инициативности и самостоятельности детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие утренней гимнастики
 - Влияние утренней гимнастики на развитие детей
 
- Выбор методов исследования
 - Характеристика целевой аудитории
 
- Наблюдения за детьми, занимающимися утренней гимнастикой
 - Анкетирование педагогов и родителей
 
- Сравнительный анализ данных
 - Выводы о влиянии утренней гимнастики на развитие инициативности и самостоятельности детей