Курсовая работа "Услуга как специфический продукт" исследует особенности предоставления услуг и их влияние на потребителя. Студенты, исследователи и специалисты в области маркетинга найдут в ней информацию о теоретических основах услуг, анализе рынка услуг, влиянии услуг на потребителя и сравнении маркетинга товаров и услуг.
Название: «Услуга как специфический продукт»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Услуги
Предмет исследования: Особенности предоставления услуг и их влияние на потребителя
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Выявление специфических особенностей услуг как продукта и их влияние на рынок
Цель проекта: Исследовать особенности услуг как специфического продукта и их влияние на потребителя
Проблема: Недостаточное понимание особенностей предоставления услуг и их влияние на рынок
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга и управления услугами
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы услуг как специфического продукта
2. Провести анализ особенностей предоставления услуг на рынке
3. Оценить влияние услуг на потребителя и их удовлетворенность
4. Сравнить подходы к маркетингу товаров и услуг
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие услуги как специфического продукта
- Особенности услуг по сравнению с товарами
- Особенности маркетинга услуг
- Методы продвижения услуг на рынке
- Удовлетворенность потребителя услугами
- Влияние качества услуг на лояльность клиентов
- Сравнение маркетинга товаров и услуг
- Преимущества и недостатки каждого подхода