Исследование направлено на создание психологически комфортной среды для детей с задержкой психического развития во внеурочной деятельности. Цель - определить специфические методы улучшения условий для этой категории детей. Результаты проекта помогут педагогам, психологам и родителям обеспечить поддержку и комфортное окружение для развития детей с ЗПР.
Объект исследования: Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Условия создания психологически комфортной среды во внеурочной деятельности для детей с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: Исследование специфических методов создания комфортной среды для детей с ЗПР во внеурочной деятельности
Цель проекта: Изучить и определить эффективные способы создания психологически комфортной среды для детей с ЗПР во внеурочной деятельности
Проблема: Недостаток психологической поддержки и комфортной среды для детей с ЗПР во внеурочной деятельности
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с ЗПР, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психологической комфортности для детей с ЗПР
2. Определить факторы, способствующие созданию комфортной среды
3. Разработать рекомендации по улучшению условий внеурочной деятельности для детей с ЗПР
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие психологической комфортности
- Особенности детей с ЗПР
- Влияние внеурочной деятельности на психическое развитие
- Роль педагога и психолога
- Организация пространства
- Использование специальных методик и техник
- Опытные данные и исследования
- Примеры успешных практик
- Рекомендации для педагогов и специалистов