Исследование посвящено уровням методологического знания и типам учебных исследований. Цель - систематизация и классификация учебных исследований. Проект поможет студентам, преподавателям и исследователям в области образования лучше понять влияние методологического знания на качество исследований.
Название: «Уровни методологического знания, типы и виды учебных исследований.»
Тип: Реферат
Объект исследования: методологическое знание
Предмет исследования: учебные исследования
Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение
Научная новизна: выявление новых типов учебных исследований
Цель проекта: исследовать уровни методологического знания и типы учебных исследований
Проблема: необходимость систематизации и классификации учебных исследований
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить различные уровни методологического знания
2. Классифицировать типы учебных исследований
3. Оценить влияние методологического знания на качество учебных исследований
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эмпирический уровень
- Теоретический уровень
- Методологический уровень
- Описательные исследования
- Корреляционные исследования
- Экспериментальные исследования
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Комбинированные исследования
- Анализ влияния уровня методологического знания на качество и достоверность исследований
- Примеры успешных и неудачных исследований в зависимости от методологического подхода
- Рекомендации по повышению качества учебных исследований через уровни методологического знания