Исследование направлено на изучение влияния внеурочных занятий по бочче на развитие координационных способностей учащихся младшего школьного возраста в рамках ФГОС ОВЗ. Проект предполагает анализ текущего уровня развития, проведение занятий и сравнение результатов для определения эффективности методики.
Название: «Уровень развития координационных способностей обучающихся младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по бочче в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: координационные способности обучающихся младшего школьного возраста
Предмет исследования: внеурочные занятия по бочче
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: исследование влияния занятий по бочче на развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в контексте ФГОС ОВЗ
Цель проекта: Изучить уровень развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по бочче.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию координационных способностей учащихся младшего школьного возраста в рамках образовательной программы.
Целевая аудитория: Учащиеся младшего школьного возраста, педагоги, специалисты по физической культуре и спорту.
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня развития координационных способностей учащихся младшего школьного возраста.
2. Провести исследование влияния внеурочных занятий по бочче на развитие координационных способностей.
3. Сравнить результаты и выявить эффективность занятий по бочче.