Исследование направлено на изучение влияния управления развитием координационных способностей на школьников 14-16 лет. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анкетирование. Цель - изучить эффективность такого управления. Проект поможет улучшить внимание к развитию координации у данной возрастной группы.
Название: «Управление процессом развития координационных способностей у школьников 14-16 лет»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Школьники 14-16 лет
Предмет исследования: Процесс развития координационных способностей
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: Исследование влияния управления процессом развития координационных способностей на школьников данного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность управления процессом развития координационных способностей у школьников 14-16 лет
Проблема: Недостаточное внимание к развитию координационных способностей у школьников данного возраста
Целевая аудитория: Школьники в возрасте 14-16 лет, педагоги, специалисты по физической культуре и спорту
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень координационных способностей у школьников 14-16 лет
2. Разработать программу управления процессом развития координационных способностей
3. Провести практические занятия и оценить их эффективность
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшей работы.
Содержание
- Определение координационных способностей
- Факторы, влияющие на развитие координации у подростков
- Современные подходы к управлению процессом развития координационных способностей
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения эксперимента
- Разработка программы управления процессом развития координационных способностей
- Проведение занятий с участием школьников 14-16 лет
- Оценка эффективности программы
- Анализ полученных данных
- Сравнение результатов с предыдущими исследованиями
- Обсуждение преимуществ и недостатков программы управления развитием координации