Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия на ГБУЗ НО «ГКБ №5 Нижегородского района города Нижний Новгород»

12 месяцев назад
6

Исследование и улучшение системы управления маркетинговыми коммуникациями в ГБУЗ НО "ГКБ №5". Анализ, разработка рекомендаций, обучение сотрудников. Научная новизна - применение современных методов в медицинском учреждении.

Объект исследования: Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия на ГБУЗ НО «ГКБ №5 Нижегородского района города Нижний Новгород»

Предмет исследования: Маркетинговые коммуникации предприятия

Методы исследования: Анализ документов, опросы сотрудников, наблюдение за процессами

Научная новизна: Применение современных методов управления маркетинговыми коммуникациями в медицинском учреждении

Цель проекта: Исследовать и улучшить систему управления маркетинговыми коммуникациями в ГБУЗ НО «ГКБ №5»

Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых коммуникаций в ГБУЗ НО «ГКБ №5»

Целевая аудитория: Руководство и сотрудники ГБУЗ НО «ГКБ №5»

Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей системы управления маркетинговыми коммуникациями
2. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых коммуникаций
3. Провести обучение сотрудников по новым методам управления коммуникациями

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями
  • Определение маркетинговых коммуникаций
  • Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
  • Основные методы управления маркетинговыми коммуникациями
Анализ текущей системы управления маркетинговыми коммуникациями в ГБУЗ НО 'ГКБ №5'
  • Описание текущих практик
  • Выявление проблем и недостатков
  • Оценка эффективности существующей системы
Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых коммуникаций
  • Идентификация ключевых областей для улучшения
  • Формулирование конкретных рекомендаций
  • Обоснование предлагаемых изменений
Внедрение новой системы управления маркетинговыми коммуникациями
  • План действий по внедрению изменений
  • Обучение персонала новым методам и подходам
  • Мониторинг и оценка результатов внедрения
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.