Исследование и улучшение системы управления маркетинговыми коммуникациями в ГБУЗ НО "ГКБ №5". Анализ, разработка рекомендаций, обучение сотрудников. Научная новизна - применение современных методов в медицинском учреждении.
Объект исследования: Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия на ГБУЗ НО «ГКБ №5 Нижегородского района города Нижний Новгород»
Предмет исследования: Маркетинговые коммуникации предприятия
Методы исследования: Анализ документов, опросы сотрудников, наблюдение за процессами
Научная новизна: Применение современных методов управления маркетинговыми коммуникациями в медицинском учреждении
Цель проекта: Исследовать и улучшить систему управления маркетинговыми коммуникациями в ГБУЗ НО «ГКБ №5»
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых коммуникаций в ГБУЗ НО «ГКБ №5»
Целевая аудитория: Руководство и сотрудники ГБУЗ НО «ГКБ №5»
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей системы управления маркетинговыми коммуникациями
2. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых коммуникаций
3. Провести обучение сотрудников по новым методам управления коммуникациями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение маркетинговых коммуникаций
- Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
- Основные методы управления маркетинговыми коммуникациями
- Описание текущих практик
- Выявление проблем и недостатков
- Оценка эффективности существующей системы
- Идентификация ключевых областей для улучшения
- Формулирование конкретных рекомендаций
- Обоснование предлагаемых изменений
- План действий по внедрению изменений
- Обучение персонала новым методам и подходам
- Мониторинг и оценка результатов внедрения