Курсовая работа "Управление ассортиментом и качеством товаров сырной продукции" исследует влияние управления ассортиментом и качеством на конкурентоспособность продукции. Цель - разработать рекомендации для улучшения управления. Проблема - недостаточная эффективность управления, ведущая к потере конкурентоспособности. Аудитория - производители, дистрибьюторы, розничные сети, потребители.
Название: «Управление ассортиментом и качеством товаров сырной продукции»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ассортимент и качество товаров сырной продукции
Предмет исследования: Управление ассортиментом и качеством товаров сырной продукции
Методы исследования: Анализ рынка, SWOT-анализ, исследование потребительских предпочтений, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование влияния управления ассортиментом и качеством на конкурентоспособность продукции сырной продукции
Цель проекта: Исследовать и разработать рекомендации по улучшению управления ассортиментом и качеством товаров сырной продукции
Проблема: Недостаточная эффективность управления ассортиментом и качеством товаров сырной продукции, что приводит к потере конкурентоспособности на рынке
Целевая аудитория: Производители и дистрибьюторы сырной продукции, розничные сети, потребители
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего ассортимента и качества товаров сырной продукции
2. Изучить потребительские предпочтения и требования к сырной продукции
3. Разработать рекомендации по улучшению управления ассортиментом и качеством
4. Оценить эффективность внедрения предложенных рекомендаций
Содержание
- Исследование ассортимента сырной продукции на рынке
- Оценка качества товаров сырной продукции
- Выявление основных проблем в управлении ассортиментом и качеством
- Исследование потребительских требований к сырной продукции
- Анализ изменяющихся вкусовых предпочтений потребителей
- Оценка влияния потребительских предпочтений на управление ассортиментом и качеством
- Разработка стратегии управления ассортиментом
- Повышение качества сырной продукции
- Внедрение инновационных подходов в управлении ассортиментом и качеством
- Измерение результатов внедрения рекомендаций
- Сравнение показателей до и после улучшений
- Оценка уровня удовлетворенности потребителей