Исследование роли и методов преподавания истории учителями школ г.Комсомольска-на-Амуре с целью повышения эффективности обучения. Анкетирование, наблюдение, анализ программ. Целевая аудитория - учителя, администрация, студенты. Предложение рекомендаций для улучшения процесса обучения.
Объект исследования: Учителя истории школ г.Комсомольска-на-Амуре
Предмет исследования: Роль и методы преподавания истории учителями школ г.Комсомольска-на-Амуре
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ учебных планов и программ, интервью
Научная новизна: Исследование специфики преподавания истории в условиях конкретного города и школьной среды
Цель проекта: Изучить подходы и методы преподавания истории учителями школ г.Комсомольска-на-Амуре
Проблема: Недостаточная эффективность преподавания истории в школах г.Комсомольска-на-Амуре
Целевая аудитория: Учителя истории, администрация школ, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить методы преподавания истории учителями школ г.Комсомольска-на-Амуре
2. Оценить уровень знаний и интерес учащихся к предмету истории
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса обучения истории в школах г.Комсомольска-на-Амуре
Содержание
- Анализ учебных планов и программ школ г.Комсомольска-на-Амуре
- Наблюдение за уроками истории учителей
- Интервьюирование учителей истории
- Проведение анкетирования среди учащихся
- Анализ результатов тестирования по истории
- Изучение отзывов учащихся о предмете истории
- Выявление основных тенденций в преподавании истории
- Оценка эффективности методов преподавания
- Идентификация проблемных аспектов в обучении истории
- Предложение конкретных шагов по совершенствованию методов преподавания
- Разработка рекомендаций для учителей истории
- Подготовка плана действий для администрации школ