Разрабатываем образовательную программу, учитывающую гуманизацию, дифференциацию, индивидуализацию, непрерывность и системность. Исследуем существующие программы, выявляем принципы, разрабатываем методику внедрения, проводим эксперимент, оцениваем эффективность. Аудитория - педагоги, методисты, администраторы.
Объект исследования: образовательная программа
Предмет исследования: принципы гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности в образовании
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ образовательных программ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка подхода к проектированию образовательной программы, учитывающего указанные принципы
Цель проекта: разработать образовательную программу, основанную на принципах гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности
Проблема: неэффективное учет указанных принципов при проектировании образовательных программ
Целевая аудитория: педагоги, методисты, администраторы образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить существующие образовательные программы
2. Выявить принципы гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности в образовании
3. Разработать методику внедрения указанных принципов в образовательную программу
4. Провести экспериментальное внедрение разработанной программы
5. Оценить эффективность программы и ее соответствие поставленным принципам.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Принципы гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности в образовании
- Сущность и значение каждого из принципов
- Изучение образовательных программ с точки зрения учета указанных принципов
- Выявление проблем и недостатков в учете принципов гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности
- Разработка методики учета принципов в процессе проектирования образовательной программы
- Определение этапов и инструментов для успешного внедрения принципов
- Проведение пилотного тестирования разработанной образовательной программы
- Оценка эффективности и соответствия принципам гуманизации, дифференциации, индивидуализации, непрерывности и системности