Проект, основанный на учении Л.С. Выготского, исследует сложную структуру аномального развития у детей. Он выделяет понятие "первичного дефекта", который является основным нарушением развития, и "вторичные отклонения", которые возникают в результате воздействия социокультурной среды. Проект направлен на изучение взаимосвязи между этими двумя аспектами и разработку методов коррекции и поддержки детей с аномальным развитием. Важной целью проекта является создание условий для полноценного развития каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности и потребности.
Объект исследования: Учение Л.С. Выготского о сложной структуре аномального развития
Предмет исследования: «Первичный дефект» и «вторичные отклонения» в развитии
Методы исследования: Анализ теорий Л.С. Выготского, сравнительный анализ различных случаев аномального развития
Научная новизна: Раскрытие концепции «первичного дефекта» и «вторичных отклонений» в развитии с точки зрения учения Л.С. Выготского
Цель проекта: Исследовать и проанализировать учение Л.С. Выготского о сложной структуре аномального развития
Проблема: Недостаточное понимание механизмов аномального развития и их влияние на формирование личности
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии развития, педагоги, студенты психологических и педагогических факультетов
Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции Л.С. Выготского о развитии
2. Проанализировать понятия «первичный дефект» и «вторичные отклонения»
3. Провести сравнительный анализ случаев аномального развития
4. Выявить особенности влияния аномального развития на формирование личности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные концепции Л.С. Выготского о развитии
- Понятие 'первичный дефект' и 'вторичные отклонения'
- Взаимосвязь между аномальным развитием и учением Выготского
- Выбор методов анализа
- Сравнительный анализ случаев аномального развития
- Интерпретация результатов исследования
- Описание и анализ конкретных случаев аномального развития
- Выявление особенностей 'первичного дефекта' и 'вторичных отклонений'
- Интерпретация данных с точки зрения учения Выготского