Проект "Учебно-технологическая практика, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов" направлен на разработку нового подхода к оценке метапредметных результатов. Исследование включает анализ методов диагностики, создание практики и проведение сравнительного анализа данных. Аудитория - студенты и преподаватели педагогических специальностей.
Название: «Учебно-технологическая практика, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: образовательный процесс
Предмет исследования: метапредметные образовательные результаты
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка нового подхода к педагогической диагностике метапредметных результатов
Цель проекта: исследовать эффективность учебно-технологической практики для оценки метапредметных образовательных результатов
Проблема: необходимость разработки более точных методов оценки метапредметных результатов
Целевая аудитория: студенты и преподаватели педагогических специальностей
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов диагностики метапредметных результатов
2. Разработать учебно-технологическую практику для оценки этих результатов
3. Провести педагогическую диагностику и сравнительный анализ полученных данных
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие метапредметных образовательных результатов
- Методы диагностики метапредметных результатов
- Учебно-технологическая практика в образовательном процессе
- Наблюдение за учебно-технологической практикой
- Анкетирование студентов и преподавателей
- Анализ документов и результатов диагностики
- Описание проведенной учебно-технологической практики
- Результаты педагогической диагностики метапредметных результатов
- Сравнительный анализ данных