Исследование направлено на разработку и апробацию новых методов педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов. Целью проекта является повышение системности и объективности оценки метапредметных результатов. Проект ориентирован на педагогов, методистов и администрацию образовательных учреждений.
Объект исследования: Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов
Предмет исследования: Методы педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, интервью
Научная новизна: Разработка и апробация новых методов педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов
Цель проекта: Исследование эффективности педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов
Проблема: Недостаточная системность и объективность в оценке метапредметных образовательных результатов
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, администрация образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучение существующих методов педагогической диагностики
2. Разработка новых методов диагностики метапредметных результатов
3. Проведение экспериментальной проверки эффективности новых методов
4. Анализ результатов и формулирование рекомендаций для практического применения
Содержание
- Понятие метапредметных образовательных результатов
- Методы педагогической диагностики
- Роль диагностики в образовательном процессе
- Описание методов исследования
- Выбор образцов для анализа
- План проведения эксперимента
- Проведение педагогической диагностики
- Анализ полученных данных
- Интерпретация результатов