Исследование учебной дискуссии: сущность и роль в образовании. Анализ сущностных характеристик и дидактических функций. Цель - понять влияние дискуссии на обучение. Аудитория - студенты, преподаватели, исследователи. Оценка эффективности использования дискуссии в учебном процессе.
Название: «учебная дискуссия, сущностные характеристики и дидактические функции»
Тип: Реферат
Объект исследования: учебная дискуссия
Предмет исследования: сущностные характеристики и дидактические функции учебной дискуссии
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы
Научная новизна: выявление новых аспектов в понимании учебной дискуссии и ее роли в образовательном процессе
Цель проекта: исследовать сущностные характеристики и дидактические функции учебной дискуссии
Проблема: необходимость более глубокого понимания роли учебной дискуссии в образовательном процессе
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить основные сущностные характеристики учебной дискуссии
2. Выявить дидактические функции учебной дискуссии
3. Оценить эффективность использования учебной дискуссии в образовательном процессе