Учащиеся 4 класса завершили проект "Орленок-Эколог", в рамках которого они изучали экологические проблемы и принимали участие в различных экологических мероприятиях. В течение проекта дети заполняли дневники "Мои экологичные привычки", в которых отмечали свои усилия по сохранению окружающей среды. Ребята изучали вопросы раздельного сбора мусора, экономии воды и энергии, посещали мастер-классы по переработке отходов и сажали деревья. В результате проекта дети приобрели новые знания об экологии и стали более ответственными к окружающей среде.
Объект исследования: Учащиеся 4 класса
Предмет исследования: Привычки экологического поведения учащихся 4 класса
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ дневников
Научная новизна: Изучение экологических привычек учащихся младших классов через заполнение дневников
Цель проекта: Изучить и оценить экологические привычки учащихся 4 класса после завершения программы «Орленок-Эколог»
Проблема: Недостаточное понимание экологических проблем и недостаточные экологические привычки учащихся младших классов
Целевая аудитория: Учащиеся 4 класса, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Оценить уровень экологической осведомленности учащихся 4 класса
2. Изучить экологические привычки учащихся после завершения программы «Орленок-Эколог»
3. Сравнить результаты заполненных дневников «Мои экологич» для выявления изменений в поведении
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Наблюдение за учащимися 4 класса
- Анкетирование
- Анализ заполненных дневников 'Мои экологич'
- Уровень экологической осведомленности учащихся
- Экологические привычки учащихся после завершения программы
- Изменения в поведении по результатам заполненных дневников
- Влияние программы 'Орленок-Эколог' на экологическое поведение учащихся
- Рекомендации для дальнейших исследований и практических действий