Исследование "Убеждение и внушение в массовых коммуникациях" направлено на изучение влияния медиа на формирование убеждений. Методы исследования включают анализ контента, опросы и эксперименты. Цель проекта - понять механизмы воздействия массовых коммуникаций на общественное мнение.
Название: «Убеждение и внушение в массовых коммуникациях»
Тип: Реферат
Объект исследования: воздействие массовых коммуникаций на общественное мнение
Предмет исследования: методы убеждения и внушения через массовые коммуникации
Методы исследования: анализ контента, опросы, эксперименты
Научная новизна: исследование влияния новых медиа на формирование убеждений
Цель проекта: изучить механизмы убеждения и внушения через массовые коммуникации
Проблема: необходимость понимания влияния медиа на формирование общественного мнения
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области медиа
Задачи проекта:
1. Изучить историю и теории убеждения и внушения
2. Проанализировать современные медийные практики
3. Оценить влияние массовых коммуникаций на общественное мнение