В рамках проекта "Шоколадное испытание" Вася и Максим играют в игру, в которой у них есть плитка шоколада, состоящая из 10 долек. Ребята по очереди ломают любой из кусочков шоколадки (если в нем есть хотя бы 2 дольки). Цель игры - остаться с последним кусочком шоколада. Игрок, который возьмет последний кусочек, проигрывает. Вася начинает игру. Оба ребенка играют оптимально, т.е. всегда выбирают такой ход, который дает им шанс на победу. Победителем считается тот, кто оставит сопернику последний кусочек шоколада. Игра продолжается до тех пор, пока не будет взят последний кусочек. При этом ребята стремятся разработать стратегию, которая позволит одному из них всегда выигрывать. Игра позволяет развивать логическое мышление, стратегическое мышление и умение принимать решения.
Название: «У Васи и Максима есть плитка шоколада, состоящая из 10 долек. Ребята по очереди ломают любой из кусочков шоколадки (если в нем есть хотя бы 2 дольки)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Поведение детей при игре с шоколадкой
Предмет исследования: Стратегии разделения шоколадки между детьми
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анализ данных
Научная новизна: Исследование стратегий разделения ресурсов среди детей и их применение в игровой ситуации
Цель проекта: Изучить влияние различных факторов на выбор стратегии разделения шоколадки между детьми
Проблема: Какие факторы влияют на принятие решения детьми при разделении шоколадки?
Целевая аудитория: Дети школьного возраста, педагоги, исследователи в области психологии развития
Задачи проекта:
1. Провести экспериментальное исследование поведения детей при разделении шоколадки
2. Анализировать полученные данные и выявить основные стратегии разделения
3. Изучить влияние различных факторов (например, возраст, пол, предпочтения) на выбор стратегии
4. Предложить рекомендации для педагогов и родителей по развитию навыков справедливого разделения ресурсов у детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие справедливости в детской психологии
- Теории разделения ресурсов у детей
- Выбор участников
- Проведение эксперимента
- Сбор и анализ данных
- Основные стратегии разделения шоколадки
- Влияние факторов на выбор стратегии
- Развитие навыков справедливого разделения ресурсов у детей
- Педагогические аспекты