Для Krea разработать логотип для нового бренда "EcoFresh", специализирующегося на производстве экологически чистых средств для уборки дома. Желаем, чтобы логотип отражал основные ценности бренда: натуральность, безопасность, эффективность. Предпочтительные цвета: зеленый, белый, синий. Логотип должен быть лаконичным, запоминающимся и легко узнаваемым. Желательно использовать символику, связанную с природой или уборкой. Требуется вариант логотипа в цвете и в черно-белом исполнении.
Объект исследования: Промпт-инжиниринг для создания логотипов
Предмет исследования: Процесс преобразования брифа в точный, детализированный проект логотипа
Методы исследования: Анализ брифа, исследование требований заказчика, создание концепций логотипа, тестирование и уточнение дизайна
Научная новизна: Разработка эффективного подхода к промпт-инжинирингу для создания логотипов
Цель проекта: Создание точного и детализированного логотипа в соответствии с требованиями заказчика
Проблема: Недостаточная ясность и точность в брифе, что затрудняет создание идеального логотипа
Целевая аудитория: Компания Krea, заказчики, интересующиеся созданием логотипов
Задачи проекта:
1. Анализ брифа и выявление ключевых требований
2. Создание нескольких концепций логотипа
3. Тестирование и уточнение дизайна с заказчиком
4. Предоставление окончательного проекта логотипа
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение предоставленного брифа от заказчика
- Выявление ключевых требований и особенностей проекта
- Разработка нескольких вариантов дизайна логотипа
- Учет корпоративного стиля и целевой аудитории
- Проведение обсуждения с заказчиком
- Внесение корректировок и уточнений в дизайн логотипа
- Предоставление окончательного проекта логотипа
- Утверждение дизайна заказчиком