Творческая медиа смена актива старшеклассников - это проект, направленный на развитие творческих способностей учащихся старших классов. В рамках программы участники изучают различные аспекты медиа и искусства, такие как фотография, видео, дизайн и журналистика. Они учатся создавать собственные произведения и выражать свои идеи через различные медийные форматы. Проект также способствует развитию коммуникативных навыков, креативного мышления и самовыражения у участников. В результате участие в медиа смене актива старшеклассники приобретают ценный опыт и навыки, которые могут быть полезны им в будущем как в профессиональной, так и в личной жизни.
Название: «Творческая Медиа смена актива старшеклассников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: старшеклассники
Предмет исследования: влияние творческой медиа смены на активность старшеклассников
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: изучение влияния творческой медиа смены на активность старшеклассников до сих пор не проводилось
Цель проекта: исследовать влияние творческой медиа смены на активность старшеклассников и выявить возможные позитивные эффекты
Проблема: недостаток активности среди старшеклассников, возможное отсутствие интереса к учебе и творчеству
Целевая аудитория: старшеклассники
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня активности старшеклассников
2. Организовать творческую медиа смену для старшеклассников
3. Сравнить уровень активности до и после участия в мероприятии
4. Сделать выводы о влиянии творческой медиа смены на активность старшеклассников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческой медиа смены
- Влияние медиа на активность старшеклассников
- Теоретические подходы к изучению активности подростков
- Выбор методов исследования
- План проведения творческой медиа смены
- Описание процедуры сбора и анализа данных
- Проведение творческой медиа смены
- Анализ уровня активности старшеклассников до и после мероприятия
- Интерпретация результатов и выводы
- Обсуждение полученных результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Возможные пути развития исследования