Проект "Творческая деятельность как ресурс духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся" представляет собой комплексную программу, разработанную педагогами дополнительного образования. Цель проекта - развитие творческого потенциала учащихся через различные виды искусства: музыку, театр, изобразительное искусство и др. В процессе занятий дети не только учатся технике и мастерству, но и формируют ценностные ориентации, развивают эмпатию, уважение к культурному наследию и патриотизм. Результаты проекта проявляются в улучшении нравственных качеств учащихся, их активном гражданском участии и готовности к творческому самовыражению.
Название: «Творческая деятельность как ресурс духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся: опыт педагогов дополнительного образования»
Тип: Доклад
Объект исследования: творческая деятельность обучающихся
Предмет исследования: опыт педагогов дополнительного образования
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективности использования творческой деятельности в дополнительном образовании для духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
Цель проекта: исследовать роль творческой деятельности в формировании духовно-нравственных и патриотических ценностей у обучающихся
Проблема: неэффективное использование творческой деятельности в образовательном процессе для достижения целей воспитания
Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, специалисты по воспитательной работе, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить опыт педагогов в организации творческой деятельности
2. Оценить влияние творческой деятельности на формирование ценностей у обучающихся
3. Разработать рекомендации по эффективному использованию творческой деятельности в воспитательном процессе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческой деятельности в образовании
- Роль творческой деятельности в духовно-нравственном воспитании
- Связь творческой деятельности с гражданско-патриотическим воспитанием
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений, анкетирования и интервью
- Опыт педагогов дополнительного образования в организации творческой деятельности
- Влияние творческой деятельности на формирование ценностей у обучающихся
- Примеры успешных практик
- Оценка эффективности использования творческой деятельности
- Выявление основных факторов успеха
- Сравнение существующих подходов