Исследование направлено на создание туристского продукта, основанного на уникальных горных массивах Карачаево-Черкесской Республики. Проект включает анализ потенциала, разработку концепции, тестирование продукта и оценку эффективности. Целевая аудитория - туристы, предпочитающие активный отдых и экотуризм.
Объект исследования: Горные массивы Карачаево-Черкесской Республики
Предмет исследования: Туристский продукт, созданный на основе потенциала горных массивов
Методы исследования: Анализ туристического потенциала горных массивов, опросы туристов, сравнительный анализ с другими регионами, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка нового туристского продукта, основанного на уникальных особенностях горных массивов Карачаево-Черкесской Республики
Цель проекта: Исследовать и разработать туристский продукт, который максимально эффективно использует потенциал горных массивов Карачаево-Черкесской Республики
Проблема: Недостаточное использование туристического потенциала горных массивов Карачаево-Черкесской Республики
Целевая аудитория: Туристы, путешествующие по горным регионам, любители активного отдыха, природы и экотуризма
Задачи проекта:
1. Провести анализ туристического потенциала горных массивов
2. Разработать концепцию туристского продукта
3. Провести тестирование и апробацию продукта
4. Оценить эффективность и потенциал развития продукта
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Уникальные природные и культурные особенности горных массивов
- Сравнительный анализ с другими регионами
- Экспертные оценки и прогнозы развития
- Определение основных целей и задач продукта
- Описание основных элементов продукта
- Целевая аудитория и потенциальные потребители
- Проведение пилотных туров и экскурсий
- Сбор обратной связи от участников
- Корректировка продукта на основе результатов тестирования
- Анализ результатов тестирования
- Оценка уровня удовлетворенности потребителей
- Предложения по дальнейшему развитию и масштабированию продукта