Научный проект "Трудности, возникающие у учащихся при решении олимпиадных задач по лексике и фразеологии" направлен на выявление проблем и разработку методик подготовки учащихся к решению задач по лексике и фразеологии на олимпиадах. Цель - повышение результативности участия в олимпиадах.
Название: «Трудности, возникающие у учащихся при решении олимпиадных задач по лексике и фразеологии»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся
Предмет исследования: Олимпиадные задачи по лексике и фразеологии
Методы исследования: Анкетирование, тестирование, анализ ошибок, наблюдение
Научная новизна: Исследование конкретных трудностей, возникающих у учащихся при решении задач по лексике и фразеологии на олимпиадах
Цель проекта: Выявить основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при решении олимпиадных задач по лексике и фразеологии и предложить методы их преодоления.
Проблема: Недостаточная подготовка учащихся к решению задач по лексике и фразеологии на олимпиадах, что приводит к неудовлетворительным результатам.
Целевая аудитория: Учащиеся, принимающие участие в олимпиадах по лексике и фразеологии.
Задачи проекта:
1. Провести анализ трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при решении задач по лексике и фразеологии.
2. Разработать методику подготовки учащихся к решению олимпиадных задач по лексике и фразеологии.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности предложенной методики.
4. Сформулировать рекомендации для улучшения подготовки учащихся к олимпиадам по лексике и фразеологии.
Содержание
- Определение лексики и фразеологии
- Олимпиадные задачи по лексике и фразеологии
- Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся
- Анкетирование учащихся
- Тестирование по задачам по лексике и фразеологии
- Анализ ошибок
- Наблюдение за процессом решения задач
- Основные трудности, выявленные в ходе исследования
- Сравнительный анализ результатов учащихся
- Выводы по результатам исследования
- Разработка методики подготовки учащихся
- Экспериментальное исследование эффективности методики
- Рекомендации для улучшения подготовки учащихся