Исследование рынка медных водопроводных труб диаметром от 10 до 35 мм с целью определения спроса, технологии производства, контроля качества, основных производителей и объема выпуска. Проблема недостаточной информированности потребителей о продукции.
Объект исследования: Трубы медные водопроводные неотожженные круглого сечения из меди марки М1р диаметром от 10 до 35 мм
Предмет исследования: План назначения, все нормативно-документационные требования на эту продукцию, технология производства, методы контроля, производители, объем выпуска
Методы исследования: Анализ нормативно-технической документации, сравнительный анализ производителей, экспертные оценки, интервью с специалистами
Научная новизна: Исследование рынка медных водопроводных труб с учетом технологических и качественных особенностей, анализ методов контроля и производства
Цель проекта: Изучить рынок и технологические особенности производства медных водопроводных труб для определения потенциала и перспектив развития данного сегмента
Проблема: Недостаточная информированность потребителей о качестве и технических характеристиках медных водопроводных труб, несоответствие производимой продукции стандартам и требованиям
Целевая аудитория: Производители медных водопроводных труб, строительные компании, дизайнеры и проектировщики систем водоснабжения
Задачи проекта:
1. Изучить спрос на медные водопроводные трубы на рынке
2. Проанализировать технологию производства и методы контроля качества
3. Определить основных производителей медных водопроводных труб
4. Оценить объем выпуска и долю рынка данной продукции