Исследование направлено на изучение процесса отправки туристов в Дубай, анализ спроса на туристические услуги, определение факторов выбора туристов. Цель - выявить основные преимущества и недостатки путешествия в Дубай, разработать рекомендации для улучшения туристического предложения.
Название: «Отправка туристов в путешествие в Дубай»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Туристический рынок в Дубае
Предмет исследования: Процесс отправки туристов в путешествие в Дубай
Методы исследования: Анализ статистических данных, опросы туристов, сравнительный анализ туристических предложений
Научная новизна: Исследование спроса на туристические услуги в Дубае и анализ факторов, влияющих на выбор туристов
Цель проекта: Изучить процесс отправки туристов в путешествие в Дубай и выявить основные факторы, влияющие на выбор туристов
Проблема: Недостаточная информированность туристов о возможностях путешествия в Дубай и конкуренция на рынке туристических услуг
Целевая аудитория: Потенциальные туристы, туристические агентства, компании, предоставляющие туристические услуги в Дубае
Задачи проекта:
1. Изучить спрос на туристические услуги в Дубае
2. Определить основные преимущества и недостатки путешествия в Дубай
3. Провести анализ конкурентов на рынке туризма в Дубае
4. Разработать рекомендации по улучшению предложения туристических услуг в Дубае
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Развитие туризма в регионе
- Основные достопримечательности
- Культурное наследие
- Современные развлечения
- Экономические возможности
- Отели
- Экскурсии
- Шопинг
- Анализ основных конкурентов
- Стратегии привлечения туристов