Проект "Технологическая практика «Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов»" направлен на разработку нового подхода к диагностике метапредметных результатов. Исследование включает изучение существующих подходов, разработку методики, тестирование на практике и формулирование рекомендаций. Аудитория проекта - педагоги, методисты, руководители образовательных учреждений.
Название: «Тип практики (технологическая (проектно-технологическая) практика «Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов»)»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов
Предмет исследования: Технологии педагогической диагностики
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: Разработка нового подхода к диагностике метапредметных образовательных результатов
Цель проекта: Исследовать эффективность педагогической диагностики метапредметных образовательных результатов
Проблема: Недостаточная системность и объективность диагностики метапредметных результатов
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к диагностике метапредметных образовательных результатов
2. Разработать методику педагогической диагностики метапредметных результатов
3. Провести практическое тестирование методики на педагогической практике
4. Сформулировать рекомендации по улучшению процесса диагностики.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие метапредметных образовательных результатов
- Основные принципы педагогической диагностики
- Технологии педагогической диагностики
- Анализ методов диагностики метапредметных результатов
- Разработка методики педагогической диагностики
- Описание этапов проведения практического тестирования методики
- Проведение педагогической практики «Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов»
- Анализ результатов практического тестирования методики
- Выводы и рекомендации
- Сравнение разработанной методики с существующими подходами
- Обсуждение преимуществ и недостатков предложенной методики