Проект посвящен исследованию влияния социальных сетей, в частности популярной платформы TikTok, на формирование нового сленга среди подростков. В рамках исследования будет изучаться, какие слова, выражения и фразы становятся популярными благодаря популярности определенных контент-трендов и персонажей в мире социальных медиа. Также будет проанализировано, как быстро новые лексические единицы распространяются среди пользователей и влияют на их общение в реальной жизни. Результаты исследования позволят лучше понять динамику развития языка в цифровой эпохе и его влияние на молодежную культуру.
Объект исследования: Речь подростков в социальных сетях, особенно в контексте использования тикток-сленга.
Предмет исследования: Формирование нового пласта русской лексики на примере тикток-сленга и его влияние на речь подростков.
Методы исследования: Лингвистический анализ текстов и видео, опросы и интервью с подростками, сравнительный анализ существующих и новых лексических единиц.
Научная новизна: Исследование влияния социальных сетей, в частности тиктока, на формирование лексического состава русского языка среди подростков.
Цель проекта: Изучить процесс формирования нового пласта русской лексики через анализ тикток-сленга у подростков.
Проблема: Недостаточное понимание механизмов влияния социальных сетей на языковую практику подростков и формирование новых лексических единиц.
Целевая аудитория: Лингвисты, психологи, педагоги, исследователи социальных сетей, а также все, кто интересуется влиянием интернет-коммуникации на язык.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности тикток-сленга и его распространение среди подростков.
2. Определить влияние тикток-сленга на речь и языковое поведение подростков.
3. Сравнить новые лексические единицы с традиционными в русском языке.
4. Предложить рекомендации по использованию тикток-сленга в образовательных целях.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение тикток-сленга
- История и развитие тиктока как платформы для формирования сленга
- Основные черты тикток-сленга
- Механизмы влияния социальных сетей на языковую практику подростков
- Факторы, способствующие проникновению тикток-сленга в повседневную речь
- Примеры новых лексических единиц, сформированных благодаря тикток-сленгу
- Основные отличия новых лексических единиц от традиционных
- Влияние тикток-сленга на обогащение русского языка
- Роль подростков в формировании и распространении новых лексических единиц
- Рекомендации по использованию тикток-сленга в образовательных целях
- Возможности использования тикток-сленга для изучения языка и коммуникации
- Потенциальные пути включения тикток-сленга в учебный процесс