Курсовая работа "Тестирование как промежуточная форма контроля в системе разноуровневого обучения английскому языку" исследует роль тестирования в оценке знаний студентов. Методы исследования включают анализ литературы, опросы и сравнительный анализ результатов тестирования. Цель проекта - изучить эффективность тестирования на разных уровнях обучения английскому языку и предложить рекомендации для улучшения процесса.
Название: «Тестирование как промежуточная форма контроля в системе разноуровневого обучения английскому языку»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс тестирования в системе обучения английскому языку
Предмет исследования: Роль тестирования в оценке знаний студентов
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ результатов тестирования
Научная новизна: Выявление эффективности использования тестирования в системе обучения английскому языку на разных уровнях
Цель проекта: Исследовать роль тестирования в системе разноуровневого обучения английскому языку
Проблема: Недостаточное изучение эффективности тестирования как формы контроля в образовательном процессе
Целевая аудитория: Преподаватели английского языка, студенты, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы тестирования в образовании
2. Провести анализ существующих практик тестирования в обучении английскому языку
3. Оценить эффективность использования тестирования на разных уровнях обучения
4. Предложить рекомендации по улучшению процесса тестирования в системе обучения английскому языку
Содержание
- Определение понятия тестирование
- Функции тестирования в образовании
- Типы тестов
- Использование тестов на разных уровнях обучения
- Оценка эффективности тестирования
- Преимущества и недостатки тестирования
- Сравнительный анализ результатов тестирования
- Влияние тестирования на успеваемость студентов
- Рекомендации по улучшению процесса тестирования
- Применение результатов исследования в педагогической практике
- Вклад исследования в развитие образования