Научный проект "Теоретико-методологические предпосылки исследования профессионально-личностной устойчивости учителя средствами внутришкольного наставничества в школе" направлен на изучение влияния внутришкольного наставничества на профессионально-личностную устойчивость учителя. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, интервью и анализ документов. Результаты проекта помогут сформулировать рекомендации для улучшения практики наставничества в школах.
Название: «Теоретико-методологические предпосылки исследования профессионально-личностной устойчивости учителя средствами внутришкольного наставничества в школе»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Профессионально-личностная устойчивость учителя
Предмет исследования: Внутришкольное наставничество в школе
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния внутришкольного наставничества на профессионально-личностную устойчивость учителя
Цель проекта: Изучить влияние внутришкольного наставничества на профессионально-личностную устойчивость учителя
Проблема: Недостаточная изученность влияния наставничества на устойчивость учителя
Целевая аудитория: Учителя, администрация школы, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме исследования
2. Провести эмпирическое исследование средствами анкетирования и наблюдения
3. Проанализировать полученные данные
4. Сформулировать рекомендации по улучшению практики внутришкольного наставничества