Курсовая работа "«Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»" исследует проблему тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель - теоретическое обоснование преодоления тревожности у данной категории детей. Работа включает литературный анализ, наблюдение, опрос и анализ случаев для выявления специфических подходов к решению проблемы.
Название: ««Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата» заключ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Предмет исследования: проблема преодоления тревожности у указанной категории детей
Методы исследования: литературный анализ, наблюдение, опрос, анализ случаев
Научная новизна: выявление специфических подходов к преодолению тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Цель проекта: исследовать и теоретически обосновать проблему преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Целевая аудитория: специалисты по работе с детьми, педагоги, родители детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2. Провести анализ существующих методов преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста
3. Выявить специфические особенности преодоления тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4. Предложить рекомендации по эффективному преодолению тревожности у данной категории детей
Содержание
- Определение тревожности
- Факторы, влияющие на тревожность у детей
- Типичные проявления тревожности
- Влияние нарушений опорно-двигательного аппарата на психическое состояние
- Специфические проявления тревожности у данной категории детей
- Психологические методы
- Педагогические методы
- Индивидуальные подходы
- Создание благоприятной обстановки
- Индивидуальные занятия и игры
- Сотрудничество с родителями