«Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

4 месяца назад
2

Курсовая работа "«Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»" исследует тревожность у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель - теоретическое обоснование проблемы и разработка рекомендаций. Методы - литературный анализ, наблюдение, опрос, эксперимент. Научная новизна - выявление специфики проблемы и целевая аудитория - специалисты в области педагогики, психологии, медицины.

Название: ««Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Предмет исследования: проблема преодоления тревожности у указанной категории детей

Методы исследования: литературный анализ, наблюдение, опрос, эксперимент

Научная новизна: выявление специфики проблемы тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и разработка рекомендаций по ее преодолению

Цель проекта: исследовать и теоретически обосновать проблему тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Проблема: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, медицины, работающие с детьми старшего дошкольного возраста

Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Провести наблюдения и опросы среди детей и специалистов.
3. Анализировать полученные данные и выявить основные факторы тревожности.
4. Разработать рекомендации по преодолению тревожности у детей данной категории.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возраста
  • Определение тревожности
  • Факторы, влияющие на тревожность
  • Связь тревожности с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Особенности тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Физиологические особенности
  • Психологические особенности
  • Социальные аспекты
Методы диагностики тревожности у детей
  • Наблюдение
  • Тестирование
  • Беседа с родителями и педагогами
Методы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Психологическая коррекция
  • Физические упражнения
  • Создание благоприятной обстановки
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!