Курсовая работа "«Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»" исследует тревожность у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель - теоретическое обоснование проблемы и разработка рекомендаций. Методы - литературный анализ, наблюдение, опрос, эксперимент. Научная новизна - выявление специфики проблемы и целевая аудитория - специалисты в области педагогики, психологии, медицины.
Название: ««Теоретическое обоснование проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Предмет исследования: проблема преодоления тревожности у указанной категории детей
Методы исследования: литературный анализ, наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: выявление специфики проблемы тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и разработка рекомендаций по ее преодолению
Цель проекта: исследовать и теоретически обосновать проблему тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема: тревожность у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, медицины, работающие с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме тревожности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Провести наблюдения и опросы среди детей и специалистов.
3. Анализировать полученные данные и выявить основные факторы тревожности.
4. Разработать рекомендации по преодолению тревожности у детей данной категории.
Содержание
- Определение тревожности
- Факторы, влияющие на тревожность
- Связь тревожности с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Физиологические особенности
- Психологические особенности
- Социальные аспекты
- Наблюдение
- Тестирование
- Беседа с родителями и педагогами
- Психологическая коррекция
- Физические упражнения
- Создание благоприятной обстановки