Исследование направлено на изучение теоретических основ профессионально-педагогической компетентности воспитателя дошкольного возраста. Цель - разработать новые подходы к формированию компетентности воспитателей. Проект поможет повысить качество обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Название: «Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности воспитателя дошкольного возраста»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Воспитатель дошкольного возраста
Предмет исследования: Профессионально-педагогическая компетентность
Методы исследования: Литературный анализ, анкетирование, наблюдение, интервью
Научная новизна: Разработка новых подходов к формированию профессиональной компетентности воспитателей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучение теоретических основ профессионально-педагогической компетентности воспитателя дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная осведомленность воспитателей о современных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Воспитатели дошкольных учреждений, педагогические работники, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы профессионально-педагогической компетентности воспитателя дошкольного возраста
2. Определить основные компоненты профессиональной компетентности воспитателя
3. Разработать рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности воспитателей
Содержание
- Понятие профессиональной компетентности воспитателя дошкольного возраста
- Компоненты профессиональной компетентности
- Модели формирования профессиональной компетентности
- Психологические особенности детей дошкольного возраста
- Специфика обучения и воспитания в дошкольном возрасте
- Ролевые функции воспитателя в дошкольном учреждении
- Образовательная среда дошкольного учреждения
- Профессиональное самосовершенствование воспитателя
- Сотрудничество с родителями
- Профессиональное обучение и курсы повышения квалификации
- Наставничество и менторство
- Использование инновационных педагогических методик