Курсовая работа "Теоретические основы гендерных различий эмпатии у детей старшего дошкольного возраста" исследует влияние гендерных стереотипов на развитие эмпатии. Методы исследования включают литературный анализ, наблюдение и анкетирование. Цель - выявить специфику гендерных различий в эмпатии у детей и предложить рекомендации для их развития.
Название: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: гендерные различия в эмпатии у детей
Методы исследования: литературный анализ, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: выявление специфики гендерных различий в эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать гендерные различия в проявлении эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость понимания влияния гендерных стереотипов на развитие эмпатии у детей
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детскому развитию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы эмпатии и гендерных различий в ее проявлении.
2. Провести анализ существующих исследований по данной теме.
3. Провести эмпирическое исследование среди детей старшего дошкольного возраста.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию эмпатии у детей, учитывая гендерные особенности.
Содержание
- Эмпатия как психологическое явление
- Гендерные различия в эмпатии
- Факторы, влияющие на развитие эмпатии у детей
- Литературный анализ
- Наблюдение за детьми
- Анкетирование
- Характеристика выборки
- Проведение исследования
- Анализ результатов