Курсовая работа "Теоретические основы формирования элементарных математических представлений старших дошкольников" исследует эффективность использования интерактивных методов в обучении математике. Цель - разработать новый подход к формированию представлений у детей дошкольного возраста. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и эксперимент.
Название: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: формирование элементарных математических представлений
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка нового метода формирования математических представлений у старших дошкольников
Цель проекта: исследовать эффективность проведения занятий с использованием интерактивных методов в формировании математических представлений у старших дошкольников
Проблема: неэффективность традиционных методов обучения математике у дошкольников
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к формированию математических представлений у дошкольников
2. Разработать программу занятий с использованием интерактивных методов
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой программы
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие математических представлений
- Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
- Существующие подходы к формированию математических представлений у дошкольников
- Выбор методов и техник работы с детьми
- Разработка программы занятий
- Описание интерактивных методов, используемых в процессе обучения
- План эксперимента
- Характеристики выборки
- Методы сбора и анализа данных
- Анализ полученных данных
- Сравнение эффективности новой программы с традиционными методами
- Выводы по результатам исследования