Исследование направлено на изучение использования функции cash-back учащимися 9 классов. Методы исследования включают анкетирование и статистический анализ данных. Цель - выявить тенденции и особенности использования cash-back, сформулировать рекомендации.
Название: «Тенденции использования функции cash-back при осуществлении покупок учащимися 9 классов»
Тип: Научный проект
Объект исследования: учащиеся 9 классов
Предмет исследования: использование функции cash-back при покупках
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: изучение использования cash-back среди учащихся 9 классов
Цель проекта: выявить тенденции и особенности использования функции cash-back учащимися 9 классов
Проблема: недостаточное изучение поведения учащихся 9 классов в отношении cash-back
Целевая аудитория: учащиеся 9 классов, исследователи, педагоги
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование среди учащихся 9 классов по использованию cash-back
2. Сравнить результаты использования cash-back среди разных групп учащихся
3. Проанализировать влияние cash-back на покупательское поведение учащихся
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации использования cash-back в образовательной среде.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение cash-back
- История развития cash-back
- Преимущества и недостатки cash-back
- Выбор методов исследования
- План проведения анкетирования
- Обработка и анализ полученных данных
- Статистические данные по использованию cash-back учащимися 9 классов
- Сравнительный анализ результатов в разных группах учащихся
- Влияние cash-back на покупательское поведение учащихся