Исследование направлено на изучение коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе с целью оптимизации этого процесса. Анализируется теория и практика коммуникации, выявляются проблемы во взаимодействии, разрабатываются рекомендации для улучшения коммуникативного взаимодействия в образовательной среде.
Объект исследования: коммуникативная сторона общения в педагогическом процессе
Предмет исследования: особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, интервью
Научная новизна: выявление специфики коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе и разработка рекомендаций для улучшения этого процесса
Цель проекта: исследовать особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе и выявить способы ее оптимизации
Проблема: неэффективное коммуникативное взаимодействие в педагогическом процессе
Целевая аудитория: педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе
2. Провести анализ практического опыта коммуникации в педагогическом процессе
3. Выявить проблемные моменты в коммуникативном взаимодействии
4. Разработать рекомендации по улучшению коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе