Данный проект направлен на формирование основ гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Целью проекта является создание специальной образовательной программы, включающей в себя интерактивные занятия, игры, мастер-классы и экскурсии, направленные на развитие понимания и уважения к своей стране, ее культуре, истории и традициям. В процессе реализации проекта будет акцентироваться внимание на важности уважения к окружающей среде, взаимопомощи и толерантности. Участие в проекте позволит детям с ОВЗ более глубоко погрузиться в мир гражданских ценностей и патриотизма, а также развить социальные навыки и чувство принадлежности к обществу.
Название: «Тема опыта: Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством внедрения в образовательный процесс»
Тип: Реферат
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Предмет исследования: формирование основ гражданственности и патриотизма
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: внедрение методов формирования гражданственности и патриотизма у детей с ОВЗ
Цель проекта: изучить эффективность методов формирования гражданственности и патриотизма у детей с ОВЗ
Проблема: недостаточное внимание к формированию гражданственности и патриотизма у детей с ОВЗ
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить особенности восприятия гражданственности и патриотизма детьми с ОВЗ.
2. Разработать и апробировать методики формирования гражданственности и патриотизма.
3. Оценить эффективность внедрения методик в образовательный процесс.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности восприятия гражданственности и патриотизма детьми с ОВЗ
- Методы формирования гражданственности и патриотизма в образовательном процессе
- Наблюдения за детьми с ОВЗ
- Анкетирование педагогов и специалистов
- Анализ результатов формирования гражданственности и патриотизма
- Разработка методик формирования гражданственности и патриотизма
- Апробация методик на практике
- Сравнительный анализ результатов до и после внедрения методик
- Оценка реакции детей и педагогов на новые методики