Исследование направлено на изучение восприятия и отношения к инклюзивному образованию среди людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Цель - выявить факторы, влияющие на эти восприятия. Проект включает анализ существующих взглядов, изучение опыта других стран, исследование восприятия различных групп населения и разработку рекомендаций для улучшения поддержки инклюзивного образования.
Объект исследования: Люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Предмет исследования: Восприятие и отношение к инклюзивному образованию
Методы исследования: Анкетирование, интервью, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния восприятия и отношения к инклюзивному образованию на качество жизни и самооценку людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Цель проекта: Изучить восприятие и отношение к инклюзивному образованию среди различных групп общества и выявить факторы, влияющие на эти восприятия
Проблема: Недостаточное понимание и поддержка инклюзивного образования в обществе
Целевая аудитория: Общество в целом, образовательные учреждения, родители детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих взглядов на инклюзивное образование
2. Изучить опыт других стран в области инклюзивного образования
3. Провести исследование восприятия и отношения к инклюзивному образованию среди различных групп населения
4. Разработать рекомендации по улучшению поддержки инклюзивного образования в обществе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие инклюзивного образования
- История развития инклюзивного образования
- Законодательство в области инклюзивного образования
- Выбор методов исследования
- Описание образцов для исследования
- Проведение анкетирования и интервью
- Восприятие людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- Отношение к инклюзивному образованию
- Факторы, влияющие на восприятие и отношение