Научный проект по разработке занятий к треку «Орленок-хранитель исторической памяти» для программы «Орлята России». Цель - интеграция исторической памяти в образовательный процесс начальных классов. Методы исследования: анализ, наблюдение, опросы, эксперименты. Результат - эффективные учебные материалы и методики.
Название: «Тема диплома: Проектирование занятий к треку «Орленок-хранитель исторической памяти» в рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». Определить цель проектирования: Предмет проектирования: Задачи проектирования»
Тип: Научный проект
Объект исследования: занятия к треку «Орленок-хранитель исторической памяти»
Предмет исследования: программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»
Методы исследования: анализ, наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: разработка нового подхода к интеграции исторической памяти в образовательный процесс начальных классов
Цель проекта: Разработать эффективные занятия по треку «Орленок-хранитель исторической памяти» для участников программы «Орлята России»
Проблема: Недостаточная интеграция исторической памяти в образовательный процесс начальных классов
Целевая аудитория: Обучающиеся начальных классов, участвующие в программе «Орлята России»
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и интересы целевой аудитории
2. Разработать учебные материалы и методики для занятий по треку «Орленок-хранитель исторической памяти»
3. Провести пилотное тестирование разработанных занятий
4. Оценить эффективность и результативность новых занятий
5. Подготовить рекомендации по внедрению разработанных занятий в программу «Орлята России»