Технология обеспечения медиабезопасности личности учащегося в ситуации риска проявления девиантного поведения в медиасреде представляет собой комплекс мер, направленных на защиту учащихся от негативного воздействия медиаинформации. Этот проект включает в себя обучение учащихся навыкам критического мышления, развитие навыков цифровой грамотности, проведение тренингов по безопасному поведению в интернете и осознанному использованию социальных сетей. Также в рамках проекта предусмотрено сотрудничество с педагогами и родителями для создания безопасной медиасреды для учащихся. Эта технология помогает учащимся развивать ответственное поведение в онлайн-пространстве и предотвращать возможные случаи девиантного поведения.
Объект исследования: личность учащегося в ситуации риска проявления девиантного поведения в медиасреде.
Предмет исследования: технология обеспечения медиабезопасности.
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, эксперименты.
Научная новизна: разработка и апробация новой технологии обеспечения медиабезопасности личности учащегося в ситуации риска.
Цель проекта: разработать эффективную технологию обеспечения медиабезопасности учащихся.
Проблема: риск проявления девиантного поведения учащихся в медиасреде.
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по образованию.
Задачи проекта:
1. Изучить современные тенденции в медиасреде, способствующие риску девиантного поведения.
2. Разработать технологию обеспечения медиабезопасности.
3. Провести экспериментальное внедрение технологии и оценить ее эффективность.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие медиабезопасности
- Факторы риска девиантного поведения в медиасреде
- Современные тенденции в медиасреде, способствующие риску девиантного поведения
- Основные принципы разработки технологии
- Этапы внедрения и использования технологии
- Методы оценки эффективности технологии
- Планирование эксперимента
- Проведение и анализ результатов
- Выводы и рекомендации
- Применение разработанной технологии в образовательной среде
- Поддержка педагогов и родителей в обеспечении медиабезопасности учащихся