Исследование технологии и организации работы службы бронирования и продаж в гостинице. Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ. Цель - оптимизация процессов работы. Проблема - недостаточная эффективность. Целевая аудитория - менеджеры гостиниц, работники службы бронирования, специалисты по туризму.
Объект исследования: Служба бронирования и продаж в гостинице
Предмет исследования: Технология и организация работы данной службы
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование применения современных технологий в работе службы бронирования и продаж в гостинице
Цель проекта: Изучить и оптимизировать процессы работы службы бронирования и продаж в гостинице
Проблема: Недостаточная эффективность и организация работы службы бронирования и продаж в гостинице
Целевая аудитория: Менеджеры гостиниц, работники службы бронирования, специалисты по туризму
Задачи проекта:
1. Изучить существующие технологии и методы работы службы бронирования и продаж в гостинице
2. Выявить проблемные моменты в организации работы данной службы
3. Предложить рекомендации по оптимизации процессов бронирования и продаж в гостинице