Проект "Технология формирующего оценивания во 2 классе" исследует эффективность новой методики оценивания в начальной школе. Цель - внедрить технологию, собрать данные, сделать выводы. Аудитория - учителя и учащиеся 2 класса. Научная новизна заключается в разработке и апробации новой методики оценивания.
Название: «ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ВО 2 КЛАССЕ»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: образовательный процесс во 2 классе
Предмет исследования: технология формирующего оценивания
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и апробация новой методики оценивания в начальной школе
Цель проекта: изучить эффективность технологии формирующего оценивания во 2 классе
Проблема: неэффективное оценивание знаний и умений учащихся в начальной школе
Целевая аудитория: учителя и учащиеся 2 класса
Задачи проекта:
1. Внедрить технологию формирующего оценивания в учебный процесс
2. Собрать и проанализировать данные об эффективности новой методики
3. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему использованию данной технологии.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение формирующего оценивания
- Принципы и методы формирующего оценивания
- Роль учителя и ученика в процессе оценивания
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Сбор и анализ данных
- Оценка эффективности технологии
- Анализ данных
- Выводы
- Применение технологии в учебном процессе
- Обучение учителей использованию формирующего оценивания
- Адаптация методики к конкретным условиям