Исследование направлено на повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения образовательных программ в школе. Проект включает изучение текущих методов, разработку и тестирование новых технологий сопровождения, а также оценку их эффективности. Целевая аудитория - учителя, педагоги и администрация школы.
Название: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ в школе»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: образовательные программы в школе
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка и апробация новых технологий сопровождения образовательных программ
Цель проекта: исследовать эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательных программ в школе
Проблема: неэффективность текущих методов сопровождения образовательных программ
Целевая аудитория: учителя, педагоги, администрация школы
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы сопровождения образовательных программ
2. Разработать и апробировать новые технологии сопровождения
3. Оценить эффективность новых методов