Исследование направлено на разработку и апробацию персонализированного подхода к обучению русскому языку учащихся 4 класса. Цель - повышение эффективности обучения. Проект включает анализ учебных программ, наблюдение за уроками, опросы и сравнительный анализ методов обучения. Результаты позволят сделать выводы о применимости персонализированного подхода в начальной школе.
Название: «Технологическая карта урока персонализации по русскому языку 4 класс. Тема: однородные члены предложения. Определить планируемые результаты по теме 4. Педагогические задачи: выбрать в технологической карте урока или открытия знания, или закрепления знаний.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс обучения русскому языку учащихся 4 класса.
Предмет исследования: Методы персонализации уроков по русскому языку для учащихся 4 класса.
Методы исследования: Анализ учебных программ, наблюдение за уроками, опросы учащихся и учителей, сравнительный анализ эффективности различных методов обучения.
Научная новизна: Разработка и апробация новых методов персонализации уроков по русскому языку для учащихся начальной школы.
Цель проекта: Исследовать эффективность персонализированного подхода к обучению русскому языку учащихся 4 класса.
Проблема: Недостаточная индивидуализация уроков по русскому языку для учащихся начальной школы, что может привести к недостаточному усвоению материала.
Целевая аудитория: Учащиеся 4 класса и учителя русского языка начальной школы.
Задачи проекта:
1. Разработать технологическую карту урока персонализации по русскому языку для 4 класса.
2. Провести апробацию разработанной технологической карты на уроках.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, использующих персонализированный подход, с традиционным методом обучения.
4. Сделать выводы о эффективности персонализированного подхода к обучению русскому языку в начальной школе.