Исследование посвящено анализу правил безопасности, правил поведения, одежды и обуви на уроке гимнастики. Цель - изучить и систематизировать данные аспекты, а также описать 5-8 гимнастических элементов. Проект направлен на повышение осознания важности соблюдения правил безопасности и правильного выбора одежды и обуви на уроке гимнастики.
Объект исследования: Урок гимнастики
Предмет исследования: Техника безопасности, правила поведения, одежда и обувь на уроке гимнастики, гимнастические элементы
Методы исследования: Наблюдение, анализ литературы, опрос
Научная новизна: Анализ правил безопасности и соответствующей одежды и обуви на уроке гимнастики с учетом специфики гимнастических элементов
Цель проекта: Изучить и систематизировать правила безопасности, правила поведения, а также необходимую одежду и обувь на уроке гимнастики, а также описать 5-8 гимнастических элементов
Проблема: Недостаточное осознание важности соблюдения правил безопасности и правильного выбора одежды и обуви на уроке гимнастики
Целевая аудитория: Учащиеся, преподаватели физкультуры, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие правила безопасности на уроке гимнастики
2. Определить правила поведения и требования к одежде и обуви
3. Описать 5-8 гимнастических элементов
4. Провести анализ соответствия правил и требований реальной практике на уроках гимнастики
Содержание
- Необходимость соблюдения правил безопасности
- Правила поведения на уроке гимнастики
- Важность правильного выбора одежды и обуви
- Требования к одежде и обуви на уроке гимнастики
- Прыжок через скакалку
- Стойка на руках
- Сальто назад
- Разрыв ногами в стороны
- Березка
- Проблемы и недостатки в соблюдении правил безопасности
- Рекомендации по улучшению соблюдения правил и требований