Гостиница "7 небо" в Тюмени исследуется с целью улучшения тактики управления и маркетинга. Анализируются сильные и слабые стороны текущей стратегии, проводятся интервью с персоналом и гостями. Научная новизна исследования заключается в изучении конкретной гостиницы в региональном контексте.
Объект исследования: Тактика гостиницы «7 небо» в Тюмени
Предмет исследования: Методы управления и маркетинга гостиницы «7 небо» в Тюмени
Методы исследования: Анализ SWOT, сравнительный анализ, интервью с сотрудниками и гостями гостиницы
Научная новизна: Исследование тактики конкретной гостиницы в региональном контексте
Цель проекта: Изучить эффективность тактики управления и маркетинга гостиницы «7 небо» в Тюмени
Проблема: Недостаточная эффективность текущей тактики управления и маркетинга гостиницы «7 небо» в Тюмени
Целевая аудитория: Менеджмент гостиницы «7 небо», исследователи в области гостиничного бизнеса
Задачи проекта:
1. Изучить текущую тактику управления и маркетинга гостиницы «7 небо»
2. Выявить сильные и слабые стороны тактики гостиницы
3. Предложить рекомендации по улучшению эффективности тактики управления и маркетинга
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание методов управления в гостинице
- Сильные стороны тактики
- Слабые стороны тактики
- Описание маркетинговых методов гостиницы
- Эффективность маркетинговой стратегии
- Сравнение с конкурентами на рынке гостиничных услуг в Тюмени
- Выявление особенностей тактики «7 небо»
- Предложения по улучшению тактики управления и маркетинга
- Ожидаемые результаты от внедрения рекомендаций