Курсовая работа "Связь социально-психологического типа родительской позиции матери с самооценкой страших дошкольников" исследует влияние родительской позиции на самооценку детей дошкольного возраста. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ литературы. Цель - изучить связь между позицией матери и самооценкой детей, с целью предложить рекомендации для улучшения самооценки.
Название: «СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ МАТЕРИ С САМООЦЕНКОЙ СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Страшие дошкольники
Предмет исследования: Связь между социально-психологическим типом родительской позиции матери и самооценкой страших дошкольников
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: Исследование влияния социально-психологического типа родительской позиции на самооценку страших дошкольников
Цель проекта: Изучить связь между родительской позицией матери и самооценкой страших дошкольников
Проблема: Недостаточное понимание влияния родительской позиции на психологическое состояние детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Родители страших дошкольников, педагоги, специалисты в области психологии детей
Задачи проекта:
1. Изучить социально-психологический тип родительской позиции матери
2. Определить уровень самооценки страших дошкольников
3. Установить связь между родительской позицией и самооценкой
4. Предложить рекомендации для улучшения самооценки детей
Содержание
- Понятие родительской позиции
- Социально-психологические типы родительской позиции
- Самооценка в детском возрасте
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Оценка социально-психологического типа родительской позиции матери
- Анализ самооценки страших дошкольников
- Выявление связи между родительской позицией и самооценкой